Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Секреты рекламы » Создание текста » Как построить рекламный текст. Методы, секреты.

Как построить рекламный текст. Методы, секреты.


Прежде чем написать рекламный текст нужно иметь четкое представление для кого Вы будете писать и чего хотите достичь. Какова ваша цель? Какие перед вами стоят задачи?
Что Ваш товар или услуга может решить для предполагаемых покупателей, какие проблемы решит и какие результаты даст.
Каких конкретных действий вы ждете от читателей после того, как они прочтут ваше объявление?
Какими должны быть результаты вашей рекламы? 
Не имея чётких представлений невозможно написать результативный рекламный текст.

Нужно эмоциональное обращение к читателям и предполагаемым покупателям.
В жизни люди руководствуются, прежде всего, эмоциями и принимают решения, основываясь на эмоциях. Обращаясь к переживаниям и волнениям предполагаемых клиентов, Вы адресуете свое сообщение к ним на глубинном эмоциональном уровне, и чем лучше Вы это делаете, тем успешнее Ваша реклама начинает действовать на них.

Добавьте красочные описания, напомните людям об их проблеме и предложите решение.
Но будьте осторожны с отрицательными эмоциями в рекламе, так как грубые запугивания не нравятся покупателям. Предложите конечный результат, но при этом дайте понять, какие неприятности ждут, если они не воспользуется Вашим предложением.
Предлагайте только то, что купили бы сами.

Если вы сами убеждены в ценности и необходимости своей продукции, ваш энтузиазм и убежденность обязательно передадутся покупателям. 

Перед Вами, рекламирующими свой товар/услуги задача, - заставить людей на время забыть о своих заботах и услышать то, что мы хотим им сказать
Поэтому решите...


1. Какова Ваша целевая аудитория, к кому будет направлен рекламный текст.
2. Какие проблемы ваш товар/услуга может помочь решить.
3. Кто Ваш клиент - пол, возраст, доход, образование, социальная принадлежность и т. д.
4. Что хорошего ждёт клиента от вашего товара/услуги, что он может получить.
У Вас существует специальное предложение для них?
Чем Вы лучше других (конкурентов)?
Вы решаете какую-то особенную проблему?
У Вас низкие цены?
  И ещё ряд вопросов, на которые необходимо ответить в рекламном тексте, встав в позицию клиента покупающего Ваш товар/услуги.
Вы должны погрузиться в мысли Ваших клиентов, вникнуть в ситуацию, возможно в проблемы и т. д. Поймите их и напишите, что именно решит для них покупка именно Вашего товара/услуги.

  Когда текст написан, и он Вам нравится, кажется убедительным, знайте: ОНИ не ВЫ.
  Текст зацепил и спровоцировал на покупку Вас, а не их.
»В чём дело?» - спросите Вы. А дело вот в чём, существуют несколько типов личностей которых можно спровоцировать другими мотивационными факторами в отличие от Вас.


Рассмотрим данные личности более подробно.
1. ДОМИНИРОВАНИЕ
  Доминантно поведенческому типу свойственны следующие признаки:
Высокое самолюбие, решает проблемы самостоятельно, часто спорит, им трудно управлять для получения результата, уверен в себе, любит власть, мотивирует прямыми ответами.

  На данный тип будут влиять следующие слова, которые можно использовать в тексте:
Лидерство, Успех, Новый, Власть, Результат, Улучшенный, Победа, Суть, Немедленно, Бесспорно, Сейчас же.

  Эта категория людей в тексте будет искать саму суть, они знают чего хотят и намерены быстро найти что им нужно. В тексте для них не должно быть расплывчатости и неопределённости.

  Эту категорию составляют: менеджеры, корпоративные чиновники,многие предприниматели, военные, многие продавцы и другие люди работающие в сфере управления 

2. ВЛИЯНИЕ
 Вот его описание:
  Опирается на мнения других, Видит перспективу, Агрессивен в разговорах, Оптимист, Легок на подъём, Для него подходит метод кнута и пряника, Ориентирован на людей.

  Слова, которые будут влиять на него:
Популярный, Возбуждение, Люди, Быстро, Общественный, Хорошая работа, Я чувствую, Смешно, Признание.

3. ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ
  Людей которым свойственен данный тип можно описать так:
Терпеливые, Лояльные, Поддерживают семейные традиции, Хорошие слушатели, Хотят иметь выгоды.

  Слова которые будут влиять на них:
Обещание, Думать об этом, Значение, Не торопитесь, Оправданно, Доказанный процесс, Гарантии, Постепенно, Выручают меня, Справка если она нужна Вам.

4. СТАБИЛЬНОСТЬ
  Около 40% людей можно отнести к данной категории.
  Признаки этой категории:
Дисциплинированны, Мыслители, Ориентированы на числа, Высокие стандарты, Аккуратны, Любят когда хвалят.

  Слова которые будут влиять на них:
Испытано и истинно, Доказано, Факты, Показ данных, Не торопитесь, Результаты находятся в.

  Людям входящим в данную категорию требуется время перед покупкой чтобы подумать, им нужны гарантии, они должны видеть логический подход в тексте.
  Помните, что в эту категорию входит около 40% населения поэтому составляйте текст который полон выгод и гарантий на «возврат» денег. Но в тоже время не забывайте, что существуют и другие категории, которые вместе составляют около 60%.


  Представители категории СТАБИЛЬНОСТЬ очень компетентны в правилах игры, не оценят шутки при принятии решения, не любят принимать участие в принятии решения, им не нужен «сырой»материал. С ними нужно оперировать понятиями «стандарты» и «качество». Им нужно показать, что Ваша работа чем-то обоснована.

  Люди категории ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ это Бухгалтеры, банкиры, учёные, инженеры и др.

  Категория ДОМИНИРОВАНИЕ отвергают читать длинные тексты, им нужна суть, могут попросить деталей. Текст для них не должен быть большим, или нужно разбить его на несколько небольших абзацев.  

  Вот четыре типа личностей и слова которые свойственны и которые им могут значительно повысить эффективность и влияние на них рекламного текста.

  Составляя рекламный текст, руководствуйтесь выше описанными правилами/советами. Сначала напишите его, затем аккуратно «здобрите» его нужными словами и помните чувство меры.