Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Секреты рекламы » Создание текста » Влияние текста на женщин и мужчин. Что для них писать?

Влияние текста на женщин и мужчин. Что для них писать?


В написании текста для женщин и мужчин существуют некоторые различия. Мужчин больше интересует техническая сторона товара-услуги, женщинам нужен результат.Совершая покупки мужчины руководствуются какой то определённой целью, им нужна техническая сторона товара-услуги, лучше это будет письменная информация, какие то инструкции, им нужна логическая информация, если всё это есть быстро совершают покупку. Делая покупку, они больше основываются на собственном мнении.
Покупая мужчины пытаются улучшить благосостояние своей семьи, своё благополучие и для увеличения собственных позиций в обществе. Рассматривают покупку, как средство для удовлетворения собственных потребностей и как инвестицию. Помните, им нужны факты.


Женщины делают покупки, для того чтобы расслабиться, пообщаться, удовлетворить свои какие то потребности, им больше нужно общение с продавцом т. к. информация продавца оказывает на них большее влияние, но также нужна и письменная информация. Покупка для женщин это времяпрепровождение.
Для них подойдёт информация в разном виде, но всё же они опираются на общепринятые мнения и нормы. Перед тем, как сделать покупку женщина несколько раз подумает
Покупаемый товар или услуга должна их затронуть эмоционально, должна дать шанс выглядеть хорошо или чувствовать себя хорошо.

Мужчина знает, что ему нужно, идя за покупкой, он уже думал об этом.
Женщина, наоборот идя за чем то может сделать ряд других покупок с обязательным условием что в них она будет выглядеть лучше, но в любом случае им обоим нужна информация, только женщинам больше чем мужчинам.

Рекламируя свой товар опросите категории предполагаемых покупателей, пообщайтесь с каждым из них, поймите чтобы они хотели узнать и получить о Вашем товаре-услуге. Пусть это будут Ваши родственники, друзья, знакомые.
В рекламном тексте мужчинам дайте информацию о технической стороне товара-услуги и какие потребности он сможет удовлетворить для них. Вся изложенная информация должна быть проста в восприятии и в логично законченном виде.
Для женщин стройте рекламный текст в виде диалога, побольше сравнений, больше эпитетов, сконцентрируйте её внимание на том, что важно для неё!


Делая покупки в Интернете мужчины тратят больше времени, в отличии от женщин, так как женщинам он нужен чтобы существенно сэкономить время, для принятия правильного решения. Они общаются в чатах, форумах, ищут, задают вопросы чтобы, совершая покупку чувствовать себя на высоте.

Мужчинам в Интернете больше нужны развлечения, но сайтам уделяют больше времени, чем в обычном магазине. Сетевое общение их мало интересует, хотя приверженцы этого тоже есть.
Запомните основные отличия женщин и мужчин и составляя рекламный текст для всех постарайтесь угодить и тем и другим.

Текст для женщин должен быть более длинным, для мужчин более коротким.