Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Секреты рекламы » Создание текста » Длинный текст или короткий. Что лучше?

Длинный текст или короткий. Что лучше?


   Споры по поводу длины рекламного текста будут всегда. Приверженцы есть и там и там, но главное в том, что оба утверждения верны, поэтому писать нужно, угождая каждому.
   Для ДОМИНИРОВАНИЯ нужны более короткие тексты, так как представителям данных групп не нужна вода в тексте, они очень заняты, они основываются на фактах, поэтому рекламный текст для них, должен быть предельно чёток и состоять из фактов.


   Для СТАБИЛЬНОСТИ требуются более длинные тексты, тем более к этой группе принадлежит около 40% людей.

   Всегда когда люди собираются потратить деньги, они становятся очень подозрительными, они хотят быть уверенными, что поступают правильно.    Поэтому большой объем представленной информации о товаре-услуге создаст у них большую уверенность в совершении покупки.
   Тем более, когда человек ничего не знает о продукте-услуге, ему нужна исчерпывающая конкретная информация, т. е. новый продукт должен содержать более длинный текст, известный короткий.
   Чем дороже товар-услуга, тем больше информации должно быть сказано о нём. Вызовите интерес к описываемым товарам-услугам. 

   Чтобы Ваш текст подошёл для всех людей, делите его на абзацы, разделяйте абзацы пунктиром, выделяйте слова и фразы жирным шрифтом, ставьте засечки, подчёркивания тогда Вы создадите интерес у клиента и заставите прочитать весь текст, до его логического завершения.


1. Если текст содержит много не связанных между собой фактов, пронумеруйте их.Вставляйте иллюстрации.
2. Используйте незаконченные абзацы, за исключением последнего.
3. Выделяйте шрифтом, звёздочками ключевые абзацы.
4. Между абзацами применяйте пунктирные линии, читаемость увеличится в среднем на 12%.
5. Первый абзац должен состоять из не более чем 11 слов.
6. Размер шрифта не менее 9 пунктов.
7. Не располагать текст на сером или цветном фоне, а также в негативе, т. е. белые буквы на чёрном фоне.