Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Секреты рекламы » Создание текста » Как создать рекламное объявление, которое продаст товары и услуги? 10 необходимых рекомендаций.

Как создать рекламное объявление, которое продаст товары и услуги? 10 необходимых рекомендаций.


1. В рекламе должно быть всё просто, поэтому упрощайте.
Большое количество читателей журналов покупают их не для того, чтобы любоваться рекламой, так что объявления должны моментально притягивать к себе взгляд, быстро сообщать свою идею, позволяя читателям без промедления переходить к другим материалам.В хаотичных объявлениях с большим количеством иллюстраций, шрифтами разных размеров и стилей глазу читателя не за что зацепиться, не на чем отдохнуть, поэтому его взгляд не задерживается на объявлении.

2. Помните, что Вы продаете товар, а рекламируете его выгоды. Большинство рекламных объявлений - воплощение эгоизма. Их создатели как будто предполагают, что читатель заинтересован в товаре не менее рекламодателя и глубоко ошибаются, на самом деле большинство читателей не торопятся разделять рекламные восторги, сделают это только в если будут убеждены в возможностях товара. Поэтому, составляя рекламное объявление постарайтесь ответить вопрос читателя - «Зачем мне это нужно?», тогда Ваше объявление сможет кого-то заинтересовать.

Большинство рекламодателей в объявлениях просто описывают товар-услугу с разных сторон, объясняя, что представляет собой продукт. Ещё хуже, когда объявления сообщают всю историю компании, как будто кому-то это интересно.
Лучшая реклама демонстрирует, какие проблемы можно решить с помощью товара или услуги. Также покажите, почему и как обращение именно к ним изменит жизнь покупателя к лучшему.

3. По возможности, добавьте «клубнички». 
Эротичная реклама сегодня публикуется в многих женских журналах. Она привлекает вынимание читательниц, пользуется их большой популярностью.
К тому же сексуальные объявления оказываются одними из самых простых. Это и понятно, так как информационная перегрузка и похоть - вещи несовместимые. Желательно чтобы рекламные объявления такого типа содержали обнаженную натуру, но не явно выраженной эротической направленности.

Так что можно сказать, секс - двигатель торговли.

4. Привлекайте знаменитостей но знайте, люди не поверят в рекламу просто потому, что в ней изображен известная личность. Однако объявления со знаменитостями привлекают больше внимание, чем обычные.

Такая реклама более эффективно воздействует на женщин, чем на мужчин. Рекламные объявления с подтверждениями от знаменитых людей замечаются намного чаще, чем подтверждения никому не известных людей. Скорее всего. заявлениям известных людей не верят, но они очень эффективно привлекают внимание читателей, что и требуется от рекламных объявлений.

5. Используйте возможности цвета, взгляд привлекают энергичные, яркие, и просто красивые цвета, цветная реклама обращает на себя внимание значительно чаще.
В общем, чем реклама ярче, тем лучше. 

Печатные СМИ должны привлекать и завораживать яркими цветами. 

6. Следите за траекторией взгляда. В рекламном объявлении существует траектория движения взгляда, которая определяется расположением различных элементов. При правильном расположении композиции взгляд движется по объявлению, и охватывает все его составные части - заголовок, главный текст, картинки, название товара.

Неправильно скомпонованные объявления тоже могут привлечь к себе внимание, но ненадолго. Очень часто броская иллюстрация размещается внизу страницы, а заголовок и текст находятся сверху, в этой ситуации привлекающий внимание элемент объявления оказывается еще и самым вредным, так как красивая картинка отвлекает внимание читателя от самого текста.

7. Избегайте двусмысленностей, читателям нравится, когда все просто и ясно. Они не хотят тратить время на раздумья о смысле рекламного объявления. Если идея объявления не ясна с первого взгляда, потребитель просто перелистнёт страницу.

8. Используйте контрасты, демонстрируйте свои идеи методом противопоставления.
Противопоставляйте цвета. На черном фоне любые объявления привлекают внимание намного лучше, нежели на белом.

9. Используйте объявления, вызывающие различные эмоции, они значительно успешнее.
А эмоции и чувства могут вызвать дети и животные. Так что, при рекламе игрушек используйте изображения детей.  

10. Текст в объявлении должен быть максимально легким для чтения, не ужимайте свои тексты, не размещайте текст на пестром фоне так как он совершенно нечитается, не размещайте белый текст на светлом фоне, не выравайте текст по центру так как читателю трудно искать начало каждой новой строчки.
Уменьшая объем текста, рекламодатель пытается повысить шансы на его прочтение. Это неверно, лучше разбить его на абзацы, разделить пунктиром, выделить жирным, подчеркнуть ключевые слова и фразы, этим Вы значительно упросите чтение