Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Секреты рекламы » Создание текста » Рекомендации по использованию шрифта.

Рекомендации по использованию шрифта.


Рекомендации по использованию шрифта
1. Не рекомендуется в одном рекламном объявлении употреблять множество шрифтов. Это затрудняет восприятие текста. Желательно использовать не более двух шрифтов, варьируя размер, толщину и начертание (наклон, курсив, ширина, высота).

2. Считается, что буква повышает восприятие на 13 %.

3. Основную мысль, ключевое слово необходимо выделить максимально крупным шрифтом.

4. Следует избегать витиеватых, трудно читаемых шрифтов и оформления, затрудняющего чтение, за исключением тех случаев, когда это требуется для привлечения внимания (как правило, в заголовках или подзаголовках).

5. Большой текст, выполненный только одним шрифтом, трудно воспринимается. Такую рекламу необходимо разнообразить, выделив в каждом абзаце наиболее значимые по смыслу слова шрифтом другого размера или начертания. Посередине текста можно расположить подзаголовок, чтобы легче было уловить ход мысли, или выделить определенный раздел объявления (например, скидки, особые условия продажи).

Простота и ясность, ключь к созданию хорошего текста 

Большое значение в тексте придается окончанию текста. Завершение, по значимости и воздействию, можно поставить в один ряд с заголовком, так как окончание повторяет основную мысль рекламного текста и придаёт завершенный вид.


Советы по написанию текста
1. Излагайте простые и упрямые факты
2. Не претендуйте на многое, но уж если что - либо утверждаете, - в этом не должно оставаться ни тени сомнений.
3. Никогда не упоминайте о конкурентах.
4. Не преувеличивайте, громкие возгласы раздражают и отталкивают, а не привлекают.
5. Всегда будьте точны.
6. Приводите технические характеристики продаваемой техники, об этом хотят знать потенциальные покупатели.
7. Использование слов - "будет", "может", "мог бы" неубедительны. Приводите конкретные доводы. 
8. Пишите только о том, что для покупателя сделает купленный товар.