Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение

Бренд


Бренд логотип

В общем понимании, бренд представляет собой торговую марку с устойчивым имиджем, главной задачей которой является создание исключительно положительных ассоциаций для покупательской аудитории в связи с использованием и приобретением товара или услуги.

Бренд компании

Комплекс мер по созданию и продвижению какой-либо торговой марки, называетсяБренд это узнаваемая торговая марка, принадлежащая компании брендингом. Процесс брендинг, включает в себя формирование уникальной аудитории покупателей существующего продукта или услуги и состоит из следующих элементов:

  • Идентификация товара при упоминании.
  • Четкое выделение продукта из числа аналогичных предложений, существующих на рынке.
  • Формирование уникального положительного образа у потенциальных потребителей.
  • Усиление положительных эмоций, которые могут быть связаны с товаром.
  • Создание постоянного контингента покупателей, которые постоянно будут предъявлять спрос на товар или услугу.

Весь процесс брендинга состоит из целого комплекса мероприятий: разработка названия для товара и подборка альтернативных названий для него, разработка слоганов и создание имиджа торговой марки, оформление логотипа и других визуальных составляющих, разработка имидж-героя (персонаж бренда), а также работа над дизайном упаковки и над созданием эффективных рекламных материалов.

Фирменный бренд

Питер Дойл – один из лучших американских маркетологов -   описывает узнаваемый бренд, как некую совокупность качеств продукта, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на формирование дополнительной ценности, которая позволяет покупателю получать дополнительные положительные эмоции от того, что данный товар имеет более высокие качественные характеристики в сравнении с другими аналогичными продуктами и подходит потребителю лучше, чем товары или услуги, которые предлагаются конкурентами.

  • Из-за того, что любой товар морально устаревает с течением времени, любой бренд нуждается в модернизации. По этой причине необходимо время от времени изменять облик товара, ведь если внешне продукт не меняется несколько лет подряд, потребительское внимание может переключиться на товар конкурентной фирмы.

Для создания эффективной торговой марки, постоянно необходимо работать над улучшением характеристик товара или услуги, проводить мониторинг ожиданий и пожеланий потребительской аудитории, воздействовать на ассоциации, связанные пользователем при упоминании о товаре и следить за выполнением обещаний, данных потребителям. Однако, даже небольшое изменение дизайна упаковки может заметно привлечь внимание большого числа новых потенциальных покупателей.

Существующая классификация брендов делит их на две категории.

Ведущий товар (бренд) занимает большую часть рынка по объему предложения, стоит дороже аналогичных продуктов и является более предпочтительным для большинства потребителей.

Нишевой товар, представляет собой, как правило, наиболее известный продукт, имеющий хорошую узнаваемость и стабильный спрос тогда, когда он появляется на рынке.

Кампании по продвижению нишевых брендов зачастую создаются с помощью унифицированных коммуникаций, которые поддерживаются местными агентствами. В отличие от ведущего, нишевой бренд   является не столь персонифицированным в соответствии с ценностями глобальных культур.


Рекомендуем прочитать:
 - Сертификат.
 - Налоговый кодекс.