Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Интересное » Новости партнеров » Цветная и монохромная печать на баннерах

Цветная и монохромная печать на баннерах


Цветная и монохромная печать

Наружная реклама – удачный способ донести информацию до целевой аудитории. При размещении крупных полотнищ с информацией для воспроизведения текстов и изображений используется специальная широкоформатная печать баннера, цена которой вполне доступна для большинства рекламодателей.

Различия между цветной и монохромной печатью

В зависимости от выбранного количества базовых цветов гаммы, при распечатке изображения выбирается состав цветов для плоттера. Все тона, кроме основных (цвета чернил) передаются смешением пигментов. В зависимости от того, какой тон необходим, используется 1 – 4 вида чернил.

При распечатке крупных изображений шаг печати и размер чернильной «капли» (одномоментно выдаваемого объема чернил) не совпадают. Накладываются капли друг на друга или находятся на некотором расстоянии, зависит от того, как настроены:

  • разрешение иллюстрации (количество пикселей на дюйм);
  • шаг печати (расстояние между порционной выдачей чернил);
  • размер чернильной капли.

Для получения необходимого оттенка в широкоформатных принтерах используется цветовая схема CMYK (голубой, пурпурный, желтый и черный). При необходимости дополнительно включаются бледно-голубой и бледно-пурпурный цвета, зеленый и оранжевый, оттенки серого. Таким образом получаются шести- или восьмикрасочные комплекты, гарантирующие точную цветопередачу для изображений любого типа и цветовой насыщенности. Выбор набора чернил и степень заполнения фона определяет полноцветный или монохромный характер изображения.

Необходимые дополнения к изображению

Поскольку баннеры предназначены для крепления «врастяжку», для закрепления на жесткой или подвижной основе, их конструкция усиливается по краям, в местах установки фиксаторов. Увеличить сопротивляемость баннерной ткани, виниловой или полиэтиленовой пленки, сетки или холста растяжению и деформации можно с помощью дополнительной проклейки или прошивки края.

Размещение на усиленном крае (по всему периметру полотнища) люверсов – металлических составных колец, укрепляющих отверстие – обеспечивает возможность равномерного натяжения баннера и удобство его крепления. Расстояние между укрепленными люверсами крепежными отверстиями зависит от размера полотнища и способа его крепления, а также от конструкции опоры.

Стремясь сохранить цветовое и стилевое единство визуальной рекламы, производители баннеров используют люверсы и крепления тех цветов, которые соответствуют базовой гамме изображения.