Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Интересное » Наши партнёры » Дополнительные элементы на стенде

Дополнительные элементы на стенде


Значение выставочных стендов

Как  показывает  практика, одним из  самых  цепляющих  взгляд элементов  являются движущийся.  Так как  на выставке Вам  необходимо  именно  зацепить  посетителя, стоит  использовать их на  своих стендах.

Выставочные  стенды  можно  дополнить  движущимися элементами:

1.  Видеофильм  о компании, новинках продукции  или  презентуемом  товаре. Заранее  необходимо  проверить, не падает  ли  прямой  свет на монитор.  Очень часто  это  происходит, что  не позволяет просмотреть фильм, а  значит, нет  смысла  использовать такой  прием.

2. Увеличенные  или уменьшенные  модели  представляемого  товара. Такой прием  позволит посетителям  лично оценить все  достоинства  продукта. Всегда  продукт, находящийся на стенде, должен  быть максимально  доступным  желающим  с  ним познакомиться. Это позволит воздействовать не только  визуально на человека, но  и через  другие  органы  чувств.

3. Косвенно связанные  с  тематикой  выставки  предмета, но  оказывающие  огромное воздействие  на привлечение  людей. Это могут быть работающие фонтаны, блестящие  мобили, зеркальные шары, парящие над  стендом дирижабли  и многое  другое.

4.  Карта  мира. Выставочные  стенды  можно  дополнить картой  мира, Европы, страны   или  региона. На  ней отметить лампочками все  города и направления, в которых работает компания.

Варианты оформления выставочных стендов

Возможных вариантов  оформления очень  много, главное  подумать хорошо над  этим вопросом  и  создать именно  то, что  характеризовало  бы  конкретный  бизнес и конкретную компанию.  

  • Наряду   с  визуальными способами  привлечения внимания  есть  и   другие. Например, звуковые.  Сопровождение  музыкой – это действенный  способ, но очень рискованный, поскольку  и без него на выставке  слишком шумно. Однако есть  ряд  приемов, которые  работают  очень эффективно. Например, внутривыставочное  радио.  Хорошую службу  окажет  объявление, в  котором  будет  упомянут номер  стенда. 
  • Сегодня широко используется возможность привлечения  посетителей  ароматами. Конечно, для  продуктовых или парфюмерных выставок  такой  вариант  не  подойдет, так как  и так  на  таких  демонстрациях  присутствует  огромное количество  все возможных   запахов,  зато  для  других  направлений  аромамаркетинг  может сыграть  хорошую роль.  

Какой  способ  привлечения клиентов  Вы  бы  не  выбрали, главное  чтобы  все было гармонично  и красиво. На стендах  должны  работать грамотные, приятные  и  образованные  люди, которые  смогут в  личном  диалоге  объяснить  преимущества  работы  с Вашей  компанией.