Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение

Выставки


Выставки.
Участие в выставках это один из эффективных способов найти новые рынки сбыта для производителей товаров и вариант поиска новых товаров для оптовых компаний продавцов.

Выставки бывают: всемирные, национальные индивидуальные, универсальные, специализированные.

>>> Задачи выставки, - привлечь новых клиентов. Поэтому, необходимо пригласить на выставку торговых агентов; определить объём спроса, например, путём анкетирования.

 При заключении сделок на серийную продукцию? нуж­но оговорить объем поставок.

Основные ошибки начинающих коммерсантов, выходящих на зарубежные выставки:

 - нет коммерческой идеи: цели, с которой выходят па выставку. Цель (или цели) должна быть ясно сфор­мулирована на стенде;
 - низкая либо очень высокая насыщенность экспонатами;
 - низкое качество печатной рекламы;
 - недостаточное количество буклетов (не хватает на все дни выставки);
 - отсутствие согласованности действий с торгпредствами;
 - недостаточная реклама фирменных знаков;
 - рекламируемые товары выпущены в одном эк­земпляре и не могут быть поставлены.

Чтобы выставка дала ожидаемый успех, необходимо:
 1. Грамотно спланировать свое участие (сетевым методом).
  2. Назначить главного координатора (в приказе оговариваются его права, обязанности, средства, которыми он располагает).
  3. Сформулировать цели.
  4. Получить план выставки, размещение экспонатов, движение посетителей, скоординировать свои действия с зарубежными фирмами.

  5. Составить тематический план выставки, смету, указать экспонаты, которые будут демонстрироваться, и способ показа.
  6. Дать заказ устроителям выставки на экспозиционную площадь (гарантийное письмо).
  7. Составить тематико-экспозиционный план:
 - что и где расположено;
 - предусмотрена ли защита от хищений;
 - проработать тексты надписей.

 8. Художественно оформить все экспонаты.
 9. Заказать транспорт в оба конца и подписать соответствующий контракт.
10. Оформить таможенные документы.
11. Организовать прием контейнеров нашими пред­ставителями. Они должны иметь при себе страховые по­лисы. В смете следует учесть работу третьих лиц по приемке и хранению контейнеров.

12. Осуществить монтаж экспонатов (обычно произ­водится стендистом). Размещение людей в гостиницах. 13. После выставки провести демонтаж экспонатов, упаковку, обратную транспортировку. Все это отмечает­ся в сетевом графике.
14. При необходимости предъявить претензии к перевозчи­кам.
15. Подвести итоги выставки. Сравнить свои резуль­таты с конкурентами.

Большое внимание уделяется качеству документа­ции: большинство посетителей идут на выставку за про­спектами.

Во время работы выставки, устраивают пресс-конфе­ренции, приглашают корреспондентов радио, телевиде­ния.

>>> Посетителям хочется видеть продукцию в действии, потрогать, попробовать, поэтому стенд должен реклами­ровать продукцию, а не фирму. Экспозиция должна быть логичной, понятной.

Если рекламируется маши­на - показать продукцию, которую она выпускает, и от­метить, что она выше качеством, чем у конкурентов. Хо­рошо продемонстрировать, где продукция внедрена и успешное использование ее.

>>> Стенды на выставке, должны состоять из трех зон: зоны переговоров, хозяйственной зоны и собственно экспонатов.

Ключевая фигура выставки - стендист.

Требования к стендисту достаточно высоки.
Он должен хорошо выдерживать условия выставки, быть выносливым, хорошо разбираться в экспонатах и решаемых ими проблемах; должен владеть языком страны; как правило, стендист должен быть в форменной одежде, иметь фирменный значок; должен хорошо знать технику безопасности;  владеть правилами межличностного общения, быть до­брожелательным, ненавязчивым, побуждать посетителя к беседе; должен пробуждать в посетителях положи­тельную реакцию; в беседе с посетителями стендист ин­тересуется их мнением об экспонатах и учитывает сове­ты по улучшению показа: что лучше сейчас по отноше­нию к предыдущим образцам; какую фирму представ­ляет; в какой области работает. После каждого посети­теля заполняется бланк беседы.

Задача стендиста ­сохранять служебную тайну, быть тактичным: не рас­сказывать анекдотов, слухов и т. д. Коммерция вне по­литики. Стендист, обязан ознакомиться на выставки со стендами кон­курирующих фирм, при возможности с их разрешения сделать съемки.


Рекомендуем прочитать:
 - Лизинг.
 - Маркетинг.