Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Спецпредложение » Как заработать деньги в интернете » Интернет служба взаимопомощи

Интернет служба взаимопомощи


Нужный бизнес: интернет-служба взаимопомощи

О том, как интернет служба взаимопомощи может стать высокприбыльным бизнесом с огромным количеством потенциальных клиентов, рассказ в этой статье.

В сети Интернет специализированных порталов и сайтов разных направлений в наши дни существует огромное количество – настолько, что очень часто бывает трудно ориентироваться и на поиск необходимой информации уходит большое количество времени.

Поэтому интернет служба это хороший бизнес в интернете, в задачу которой будет каждому пользователю быстро помогать решить любую проблему ( любую в смысле действительно любую – от поиска поставщиков спецоборудования до написания обычной курсовой работы), обязательно станет востребованной и, само собой, прибыльной.

Интернет служба взаимопомощи

Что, как и зачем

Портал подобной «народной скорой помощи» следует конечно же хорошо продумать, он должен быть удобным и очень простым в использовании.

  • Нужно предусмотреть в нем несколько сервисов то есть там должны быть каталоги фирм и частных предпринимателей, обращаться к которым можно по той или иной проблеме ( должны быть адреса и телефоны), доски, где будут опубликованы просьбы и разные предложения помощи, новостной портал, и желательно конечно – консультации экспертов и конечно же чат.
  • Для повышения эффективности нужно организовывать регулярные рассылки, которые будут отражать принятые заявки.

Поскольку на данном ресурсе будет находиться огромное количество всевозможной информации, то просто необходимо создать на нем удобный и главное понятный рубрикатор и адекватную систему поиска – такую, чтобы даже мало знакомый с Интернетом пользователь, зайдя на этот сайт, быстро и легко мог найти все, что ему было нужно.

Служба взаимопомощи в интернете

Такой проект станет удобным как для обычных людей, так и для всевозможных предпринимателей: первые смогут получить необходимые им услуги, вторые клиентов и качественную и не дорогую рекламу.

Финансовый аспект

Для потребителей использование сайта должно быть бесплатным. Небольшую плату за размещение информации можно взымать с предпринимателей которые предлагают свои услуги. Услуга чата должна быть бесплатной для всех посетителей – это будет привлекать на ресурс больше посетителей и сможет помочь сделать ресурс по настоящему народным, то есть полезным и живым.

  • Проект может показаться довольно громоздким и сложным, но при современных технологиях, имея навык администраторства интернет-ресурсов, с обслуживанием такого сайта вполне могут справится 3-5 человек.
  • Единственное что само написание такого портала может иметь довольно не малую цену, так как обойтись стандартными шаблонами в этом случае не получится.

Эта идея относится к вариантам, как открыть свой бизнес в интернете и считается весьма перспективным занятием. А главное при грамотном продвижении этого ресурса в Сети, любые вложения окупятся с потрясающей скоростью и интернет служба взаимопомощи, станет приносить вполне нормальный доход. Так что это очень неплохой вариант высокодоходного да и ко всему прочему полезного общественного, домашнего (семейного) бизнеса.