Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Интересное » Экономика » Менеджмент

Менеджмент


Менеджмент система

Слова менеджмент и менеджер, прочно укоренились в современном языке. Профессия менеджера теперь востребована и престижна. Но что же означает понятие «менеджмент»? Это слово имеет несколько значений. В переводе с английского, management означает управление.

Менеджмент оранизации

  • Именно управление (кем-либо или чем-либо) является первым значением слова «менеджмент». Менеджер в этом контексте является управленцем, в обязанности которого входит руководство персоналом, его обучение, мониторинг рынка и статистические функции.

Второе значение понятия «менеджмент» - это поэтапное достижение цели путем Менеджмент это поэтапное достижение немеченных целейпланирования, организации и эффективного контроля. То есть – менеджмент является самостоятельным видом профессиональной деятельности, направленным на достижение намеченных целей в ходе любой деятельности фирмы, работающей в рыночных условиях.

  • Для достижения этих целей, менеджеры добиваются рационального использования трудовых и материальных ресурсов, используя принципы и методы экономических механизмов менеджмента.

Третье значение слова: менеджмент, является собирательным, и обозначает менеджеров одной организации. Таким же словом называют учебную дисциплину, которая изучает управление на разных уровнях.

Стратегический менеджмент

Эффективность работы любого предприятия, зависит от способности его руководства принимать правильные и своевременные решения. В условиях высокой конкуренции, нестабильной экономической и политической ситуации многие предприятия выживают лишь потому, что их руководство умеет приспосабливаться к существующей обстановке.
 
Связь предприятия с окружающей средой – обязательное условие функционирования предприятия, так как работники являются частью общества, ресурсы, используемые в производстве – частью природы, а капитал – результатом их взаимодействия. Если эта связь обрывается, то предприятие потеряет ориентир на рынок и потребителей своего товара и, в конце концов, перестанет существовать.

  • Если более подробно раскрыть определение понятие менеджмент, то это: изучение спроса и потребления (маркетинг и прогнозирование), производство продукции с максимальной прибылью при минимальных затратах, управление персоналом путем применения психологических и социологических знаний, сбор информации, ее анализ и разработка программ для эффективного достижения поставленной цели. Именно умение добиваться поставленной цели и является основной функцией менеджера.

На небольших фирмах, функции менеджера обычно выполняет сам директор. На крупных предприятиях этим занимается менеджер (управляющий, руководитель). Конечно же, многоуровневая система управления не позволяет директору в полной мере довести свои решения и контролировать их на более низких ступенях. Но с другой стороны, профессиональный менеджер может решить поставленные задачи гораздо лучше директора, у которого и так немало более важных дел.

Так что, можно считать менеджера важнейшим человеком на предприятии или фирме.

  • Менеджмент – это управление, поэтому хороший менеджер должен уметь управлять людьми, а значит, быть еще и психологом. Потому что, лишь понимая людей, можно добиться взаимного согласия, доверия и совершать выгодные сделки. Он также должен хорошо знать условия, связывающие работников и предприятие (производственный менеджмент), чтобы устранять неспособных для единства предприятия и эффективного его функционирования.

Рекомендуем прочитать:
Налоговый кодекс
Консалтинг