Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Вам это нужно » Трудоустройство » Правильное резюме

Правильное резюме


Как написать правильное резюме

Очередные 6 советов на тему, как написать правильное резюме, помогут Вашему резюме быть замеченным из всех остальных.

Совет № 1

Помните, что в первую очередь работодателю нужно дать информацию об опыте работы и характеристиках, а не об образовании. Да и написать нужно больше про опыт работы, а не про образование.

Совет № 2

Обязательно напишите в резюме все Ваши достижения, к которым относятся благодарственные письма от партнёров, с которыми работали и благодарственные письма от руководителей, грамоты, разряды, повышение квалификации, положительные характеристики.

Как написать правильное резюме

Совет № 3

В резюме укажите свои недостатки, но только не пишите, что не любите работать и хотите получать деньги просо так. Подумайте, какие из недостатков Вы могли бы указать в резюме (не очень значительные), например: люблю подольше поспать в выходные (когда на собеседовании Вас спросят, что же здесь такого, ответите, что это расслабляет и в рабочие дни мешает нормально просыпаться).

Этот ход нужен для того, чтобы показать работодателю. Что Вы самокритичный человек, открытый и не побоялись указать свои недостатки в резюме.

И самое главное, подзаголовок этого абзаца Вашего резюме укажите в плане резюме. Увидев такой пункт, в плане Вашего резюме, Работодатель, обязательно остановится на нём, прочитает его и остановится на других пунктах. Тем самым Ваш документ вызовет сначала любопытство, а затем и желание позвонить Вам и пообщаться с Вами при личном общении.

Пишем правильное резюме

Совет № 4

Помните, что составляя резюме на компьютере, готовый документ лучше сохранить в разных форматах, таких, как: word, rtf, exel и pdf.

Почему это нужно?

Часто бывает, что соискатели отправляют резюме в формате word, а у получателя, то есть у работодателя программа word либо старой или новой версии, либо он пользуется другим текстовым редактором.

Поэтому Ваше готовое резюме сделайте в вышеуказанных форматах и упакуйте их в архив. И вот этот самый архив и отправляйте работодателям, но с текстовым сопровождением, в каких форматах Ваше резюме содержится в архиве.

Если Вы всё таки станете отправлять резюме в одном формате, то есть в word, то риск. Что работодатель его не получит достаточно высок. А потом многие Соискатели думают, «…  почему же работодатель оставил моё резюме без внимания?».

А причина оказывается в том, что он его просто не смог открыть. И поверьте, такая оказия происходит сплошь и рядом.

Совет № 5

Совет для девушек. При составлении резюме не стоит писать про семейное положение или напишите, но не указывайте что у Вас есть дети, тем более маленького возраста.

Этот пункт может отпугнуть начальника тем, что Вам придётся часто сидеть с детьми на больничном. Но на собеседовании этот вопрос Вам зададут обязательно, а Вашим ответом на него будет фраза, что Вы проживаете с родителями, которые и в случае болезни детей и будет с ними сидеть.

Поймите Вам нужно попасть на собеседование, на котором и сможете своей убедительной речью и обаянием сформировать у работодателя положительное мнение о Вас, как о возможном кандидате.

Совет № 6

Помните, что придя на собеседование Вам нужно вести себя уверенно и без дрожащего голоса и сгорбленной осанки, а мужчины придя на собеседование, и если получилось поздороваться с представителем работодателя рукопожатием, то не давайте помять Вашу вялую ладонь. Ваша ладонь должна быть крепкой, а рукопожатие, мужским. 

Использую эти советы, Вы сможете написать правильное резюме и получить больше шансов работать там, гжде хотите работать и получать зарплату такую, о которой мечтали.


Вместе с этой статьёй читают:
Сложные вопросы на собеседовании