Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Интересное » Экономика » Презентация

Презентация


Презентация – это представление информации о каком-либо товаре, услуге, продукте, идее и так, чтобы они заинтересовал потенциальных покупателей или пользователей.

Чтобы презентация была удачной, для нее составляется сценарий, подбирается раздаточный материал, видеоматериалы, подготавливается компьютерная графика, цветовое и звуковое оформление и т. д. Яркая и необычная презентация оказывает на аудиторию гораздо больший эффект.

 >>> Несмотря на технические средства, облегчающие представление товара, роль слова в презентации остается определяющей. Ведь именно слово является наиболее эффективным способом воздействия на людей. Можно даже сказать, что оно обладает властью над ними. Только для достижения нужного результата пользоваться словом нужно умело.

 Первым важным моментом при проведении презентации, является изложение темы стоя. Именно стоя, потому что если вы стоите перед слушателями, это уже заметно повышает ваш успех. Это касается даже того случая, когда презентацию вы проводите для одного человека.

 >>> При этом могут быть использованы технические средства, которые помогут более наглядно представить презентуемый товар. Успешность презентаций, проведенных с использованием различных презентационных средств, подтверждена исследованиями американских ученых. Вероятность убедить клиента или потенциального покупателя купить товар или воспользоваться услугой, в этом случае возрастает на 43%!

Следующие важные составляющие успешной презентации – это облик, энтузиазм и цель. Первые два тесно связаны друг с другом. Какие бы демонстрационные средства вы не использовали, самым главным из них будете вы сами.

Ваши слушатели, получают информацию с первых секунд наблюдения за вами, даже когда вы еще не произнесли ни слова. После презентации у слушателей останется впечатление не только от ваших слов, но даже в большей степени – от вашего облика и обаяния. Ваша мимика, жесты убеждают слушателей намного больше, чем слова.

 >>> Но, ни в коем случае не надевайте маски перед людьми – будьте собою. Если вы будете вести себя неестественно, не свойственно вам, аудитория перестанет вас слушать.

Вторая составляющая успеха – энтузиазм. Если вы сами не увлечены предметом презентации и не верите в его великолепные качества, лучше не выступайте вообще.

Потому что, какие бы слова вы не говорили, ваше поведение расскажет слушателям намного больше. Но учтите, что ваша вера должна быть искренней, иначе аудиторию почувствует фальшь.

Ваш энтузиазм, будет гораздо убедительнее всех доказательств, приведенных в пользу презентуемого предмета.
 
 >>> Готовя презентацию, вы хотите, чтобы информация, представленная вами аудитории, работала на вас. Поэтому вы должны очень четко определить, чего вы действительно хотите. Ваши облик и энтузиазм являются лишь средствами достижения цели. Презентация должна начинаться с осознания основной цели, с которой и следует начинать подготовку к ней.

Например, нельзя одинаково рассказывать о товаре потенциальным его покупателям и людям, изготавливающим этот товар. Если вы презентуете стиральный порошок, то от домохозяек и директоров предприятий вы будете ожидать разную реакцию на ваше выступление.

И рассказывать о товаре в этих случаях вы должны по-разному. Различными в этом случае могут быть и средства демонстрации товара. Поэтому готовиться к презентации следует с осознания цели.
 
 Только после определения цели, вы формируете заключение, вступление, основу изложения и т. д. Как видим, презентация – это метод достижения успеха в бизнесе, к которому необходимо тщательно готовиться.


Рекомендуем прочитать:
 - Консалтинг.
 - Приватизация.