Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Интересное » Наши партнёры » Региональное продвижение сайтов - как оно работает?

Региональное продвижение сайтов - как оно работает?


Авторство статьи принадлежит студии поискового маркетинга Семантика Воронеж voronezh.semantica.in, которая занимается продвижением сайтов, региональным и федеральным, контекстной рекламой, таргетингом, медийной рекламой, разработкой и реконструкцией сайтов.

Региональное продвижение сайтов - как оно работает?

Зачем нужно региональное продвижение?

Поскольку основная масса потребителей сейчас преимущественно осуществляет покупки через интернет, значит необходимо находиться в сети тем, кто хочет увеличить объемы продаж. А для того, чтобы пользователь зашел именно на тот сайт, в котором заинтересован заказчик, необходимо, чтобы этот сайт выдавался поисковыми системами в первой десятке, а это уже задача для оптимизаторов сайтов, занимающихся оптимизацией и продвижением сайтов.

Региональное продвижение требуется, когда рынок потребления товара или услуги ограничен определенным регионом. Например, какой-то товар или услуга «привязаны» к определенному месту, тут необходимо именно региональное продвижение, которое будет наиболее эффективным в отношении целевой аудитории, конкуренции, а также более низкой своей стоимости.

Особенности регионального продвижения сайта

Особенностями регионального продвижения сайта является его гео-зависимости и гео-независимость. То есть в выдаче поисковиками по гео-зависимым запросам больше ранжируются сайты с гео-привязкой к городу, откуда приходит запрос. Наиболее востребованными поисковыми системами

являются Googleи Яндекс, которые имеют свои особенности для данного продвижения. Причем в ситеме Яндекс больше особенностей для регионального продвижения, поскольку именно в ней начали использоваться гео-зависимые запросы и привязки.

Так, для продвижения региональных запросов требуется: указать на самом сайте (на его главной странице) регион; оптимизировать контент под региональные запросы; регистрировать в различных каталогах, на региональных форумах, порталах сайт; размещать ссылки на сайт с сайтов-партнеров в том же регионе; регистрировать сайт в Яндекс.Картах, Яндекс.Адресах и Яндекс.Вебмастере, Local Business Center, Adwords (контекстная реклама), указывая регион, а также в социальных сетях. Все эти меры идут в общей стратегии, а каждый бизнес требует своего подхода, в котором может помочь только профессионал, знающий все тонкости.

Как просчитать ожидания от вложений средств

Просчитать ожидания от вложения средств достаточно сложно, поскольку они будут несколько субъективными. Так, при расчете показателя затрат на привлечение одного целевого посетителя на сайт, который рассчитывается отношением бюджета на продвижение к числу пользователей, посетивших сайт за период продвижения, учитывается общее число посетителей, которые могут сперва лишь ознакомиться с продукцией, а покупку совершить несколько позже (например, покупка крупно бытовой техники требует длительного времени на обдумывание, до нескольких месяцев).

Прибыль рассчитывается путем вычитания из общего дохода суммы всех затрат. И сравнивается данный показатель с показателем прошлого года. Рассчитывается дельта эффективности путем вычитания прибыли этого года (периода) от прошлой.

При дельта положительной эффективность налицо, при дельта отрицательной необходим анализ, что было не учтено. Ведь всегда существуют такие риски, как политические, экономические, социальные и прочие, которые также косвенно могут влиять на ситуацию, которые необходимо учитывать при общем анализе. Но в абсолютном большинстве случаев затраты на продвижение окупаются с лихвой.

Как искать и выбрать региональные агентства

При выборе агентства необходимо обращать внимание на опыт фирмы, ее портфолио, пакетные предложения, а также стоимость услуг. Необходимо найти ту «золотую середину», когда репутация компании достаточно надежная, и цены на услуги доступные. Таковой является студия Арктиклаб, предлагающая разнообразные услуги, выполняя качественно свою работу по умеренным ценам. К тому же она является сертифицированным агентством «Яндекс.Директ».

Как проверять работу, что смотреть

При проверки работы необходимо, чтобы исполнитель предоставил подробные отчеты, в которых бы прописал позиции слов, находимые в поисковых системах, а также был предоставлен доступ к системам веб-аналитики, которые позволяют контролировать посещаемость сайта самому.


Вместе с этой статьёй читают:
Междугородные автомобильные перевозки