Фабрика Идей и Предложений
Бизнес идеи, как заработать в интернете, монетизация сайта, рекламные услуги.
Главная Партнёрские программы
Wmlink.ru - самая доходная Биржа трафика
Партнёрская программа интернет-магазина "Инфо-Капитал.ru"
Лучшая партнёрка от AVAhozt.ru
Платные архивы
Домашние Деньги
Партнёрская программа от Смартреспондер
Биржа пиара
Хостинг "Джино"
Хостинг бегет
Бизнес планы Секретный раздел Покупаем статьи Бизнес-идеи
Идеи для бизнеса
Как заработать в интернете
Оглавление
Идеи интернет бизнеса
Идеи малого бизнеса
Бизнес идеи на видео
Новые идеи
Ваши идеи
Наши идеи
Оригинальные идеи
Идеи домашнего бизнеса
Необычные идеи
Купим идеи
Рекламные услуги
Баннерная реклама
Бегущая строка
Рекламная визитка
Информационная статья
Обмен баннерами
Разместить статью
Правовое предупреждение
Главная » Интересное » Наши партнёры » Решение проблемы холодных звонков: как повысить мотивацию сотрудников call-center?

Решение проблемы холодных звонков: как повысить мотивацию сотрудников call-center?


Сфера активных продаж была и остается проблемной, причем в первую очередь — из-за высокого Решение проблемы холодных звонков: как повысить мотивацию сотрудников call-center? процента отказов.

Это вполне рабочий момент, однако он может весьма негативно отразиться на мотивации сотрудников.

Чтобы избежать подобного, важно хорошо понимать особенности холодных звонков и уметь бороться с возникающими препятствиями.

Трудности телефонного контакта

Звонки с предложением что-то купить традиционно встречают негативную реакцию. Что должен думать деловой человек, которому посреди рабочего дня предлагают приобрести кажущийся ненужным товар? Занятой клиент почти наверняка оборвет разговор, даже не попрощавшись.

Однако и такой исход можно считать удачей, ведь в большинстве случаев продавцам приходится иметь дело с секретарями, которые целенаправленно отфильтровывают подобные звонки. Понятно, что в таких условиях считается нормальным, если на 100 попыток приходится хотя бы одна заключенная сделка, а пять-десять договоренностей — и вовсе гроссмейстерский результат.

Практика показывает, что по мере накопления опыта «пустых» звонков становится все меньше, а профессиональных удач — все больше, что само по себе является мощным стимулом. Однако трудный период еще нужно пережить, и это удается не каждому. У многих сотрудников контактной службы после первых же отказов заметно снижается мотивация. Каждый последующий звонок они совершают с подсознательным ожиданием неудачи. Само собой разумеется, что такой настрой не принесет ничего хорошего: ситуация только ухудшится, а там уже недалеко и до увольнения.

Способы повышения мотивации

Вообще-то эту проблему следует решать еще на этапе отбора сотрудников в call-center. Эмоционально стабильные кандидаты с высокой самооценкой оказываются психологически более устойчивыми, и таких сотрудников не так-то легко выбить из колеи. Также рекомендуется по возможности уменьшать неприятные ощущения, вызываемые холодными звонками. Во многих случаях положительные результаты может принести дополнительное обучение (в том числе и психологические тренинги).

Каждый холодный звонок требует тщательной организации, которая включает в себя такие элементы, как:

  • Разведка.

Рекомендуется больше узнать о компании, прежде чем связываться с ее руководством. Очень важно понять, кто за что отвечает, чтобы с первого раза выйти на нужного человека.

  • Соблюдение четкого временного графика.

Обычно для звонков выделяют определенные часы, и в течение этого времени прочие дела откладываются в сторону. Достижение успеха требует предельной концентрации внимания.

  • Систематичность.

Следует всегда помнить о том, что холодные звонки, совершаемые «время от времени», не могут быть по-настоящему эффективными.